Обслуживание компьютерной техники организаций

Услуги по обслуживанию компьютерной техники - то направление деятельности, преданными приверженцами которого мы являемся уже много лет. Компьютерная техника устаревала, обновлялась и совершенствовалась на наших глазах. Одновременно с эволюцией аппаратного и программного обеспечения, используемого в стране, рос наш интеллектуальный потенциал, опыт, шлифовались умения по сервису, брались на заметку многие новшества в России и за рубежом, отслеживались тенденции подхода к оргтехнике на глобальном, общемировом уровне.

Сервисное обслуживание компьютерной техники, как одно из направлений нашей работы, призвано исключить головную боль наших клиентов, связанную с отказами, некорректной работой оборудования и программного обеспечения, некомпетентностью сотрудников, большими временными издержками при решении проблем собственными силами, либо силами приглашенных, в ряде случаев неспособных справиться с конкретными задачами системных администраторов.

Обслуживание компьютерной техники организаций начинается с простого диалога на тему сервиса между нашим менеджером и представителем заказчика. Вообще, для глубокого понимания сути будущих задач мы стараемся изначально вести разговор на общие темы. Нам важно знать, чем занимается наш потенциальный клиент, мы пытаемся вникнуть в технологические моменты работы организации, «пропитаться» ее духом. Это позволяет, во-первых, соотнести информацию с подобным опытом, во-вторых, предложить ряд усовершенствований, касающихся не только программной и аппаратной сферы, но и самого базового алгоритма. Во многом такой подход приносит неплохие результаты!

Абонентское обслуживание компьютерной техники предусматривает различные схемы нашего взаимодействия с заказчиком. На основании разговора с вашим представителем мы постараемся подобрать наиболее комфортный психологически и финансово, а также эффективный с точки зрения реализации поставленных задач план абонентского сервиса. Хотелось бы обозначить такой момент: плановые выезды для проведения профилактических работ более чем оправданы. В ситуации, когда отказ аппаратной части или программного обеспечения парализует работу целой организации, потери могут быть совершенно несоизмеримы с затратами на абонентское обслуживание. Один из наших клиентов, еще до постановки на сервис, в течении каких-то трех дней потерял сумму, эквивалентную нашему обслуживанию за четыре года.