Компьютерный сервис, цены на услуги

Компьютерный сервис: обслуживание компьютеров и компьютерных сетей в наше время - то, ради чего «мы здесь сегодня собрались». Мы - это команда квалифицированных инженеров, превративших хобби своей жизни в основное занятие. При всей кажущейся «натужности» этого действа, смеем заверить: выбор осознанный и глубоко прочувствованный. Нам нравится ремонтировать компьютеры, мы находимся в «своей тарелке».

У каждого из нас все начиналось с домашнего компьютера. Кто-то застал Нортон Коммандер, кто-то - Windows 95, многие до сих пор являются фанатами XP-шной «винды». Постепенно, шаг за шагом, в сознание наших будущих сотрудников закладывалось понимание основ различных операционных систем, их симбиоза с аппаратной частью. Опыты с переустановками «операционок», заменой памяти, тестингом жестких накопителей, установкой антивирусов, многочисленного периферийного оборудования.

Любая практика - это основа будущего профессионализма. Это важно и значимо.

Компьютерный сервис, цены в котором зависят от поставленной заказчиком задачи - реальность сегодняшнего дня. Компьютер способен подкидывать такие ребусы, на решение которых требуется колоссальное напряжение сил и большие временные затраты. Сложно составлять четкий прайс-лист, хотя во многих случаях мы способны достигнуть с клиентами договоренности по какой-либо цене и не перейти границы данного ценового порога.

Прайс компьютерного сервиса - вещь обязательная, но зачастую условная. Сложно предусмотреть все возникающие в ходе работы нюансы. Например, вызванный на заявку компьютерный мастер планирует установить программу для обработки сложной графики. В ходе установки выявляется несовместимость (или частичная несовместимость) аппаратной части системного блока с имеющейся версией операционной системы. Неожиданно возникает вопрос о смене операционки, а ввиду того, что более современная операционка потребует большую память, автоматом ставится вопрос о апгрейде компьютера.

Очень часто система настолько засорена от установок различных программ, драйверов, вирусов, что решить вопрос иначе, чем форматированием винчестера, нереально или не рационально. Соответственно, приходится пересматривать многие ранее обозначенные цифры. Но все эти моменты мы объясняем нашим клиентам мягко, деликатно, заранее. Доброе отношение клиента для нас - приоритетно. Понятно то, что существует сарафанное радио, но очень важно выполнять свою задачу на совесть. В этом случае инженер получает авторитет не только в глазах окружающих, но и в своих собственных.