Ремонт и настройка компьютеров

Ремонт и настройка компьютеров предполагает манипуляции с их аппаратной частью, операционной системой и программной оболочкой. Помимо работ с самим компьютером, наши специалисты также осуществляют настройку и установку различной компьютерной периферии: принтеров, сканеров, вебкамер, всевозможного специализированного и промышленного оборудования, например, для резки и обработки различных материалов (станков).

Мы выезжаем для осуществления компьютерных ремонтов в офис, на производство, на дом - в любое место, где требуется произвести ремонт и настройку компьютерного оборудования. С момента получения заявки и до начала ремонта проходит минимум времени: диспетчер следит за тем, какой из инженеров находится ближе всех к месту будущего проведения работ. Это позволяет минимизировать время нашей реакции на заявку и тем самым повысить само качество сервиса.

Ремонт и настройка компьютеров на дому

Ремонт и настройка компьютеров на дому несколько отличается от обслуживания оборудования в организациях. В первую очередь, как правило, отсутствуют компьютерные сети, во-вторых, обслуживание домашнего компьютера обычно не предполагает работу в условиях жесткого временного цейтнота. Можно сказать, что, например, выезд на дом по теме защиты от внешней атаки на содержимое общего сетевого ресурса крайне редок. Обычные причины вызова специалиста - «зависание» компьютера, удаление вирусов и программ-шпионов, необходимость подключения принтера или МФУ, «синий экран», проблемы с кодировкой, некорректная работа каких-либо приложений (например, проблемы в работе офисного пакета Microsoft Office), общее засорение структуры временными файлами, образующимися вследствие многочисленных переустановок программ и т.д. и т.п.

В офисе, на предприятии условия обычно иные. Идет рабочий, производственный процесс, приостановка которого чревата потерей прибыли организацией. Во многих случаях мы прямо советуем директорам и руководителям предприятий иметь резервный комплект компьютерной техники для максимально быстрой реакции на сбой. Издержки от отсутствия запасной техники во многих случаях в разы превышают стоимость самих резервных комплектов. Поэтому, сервисное обслуживание компьютерного оборудования в организациях, как правило, проводится по отлаженным «лекалам» компьютерного аутсорсинга. Договор на компьютерный аутсорсинг может иметь неизменную форму, универсальную для любой организации, в то же время он может регулироваться дополнительными приложениями к основному документу.