Договор на обслуживание компьютеров

договор на обслуживание компьютеров

Из имеющейся у нас практики мониторинга работы компьютерных сервисных центров, мы знаем:  зачастую договор на обслуживание компьютеров ущемляет интересы одной из сторон. Это несправедливо и не может считаться эталоном для партнёрских отношений. Нельзя в своей профессиональной деятельности опираться на невнимательность клиентов и навязывать им заранее неравноправные условия.

Договор на абонентское обслуживание компьютеров

Договор на абонентское обслуживание компьютеров должен учитывать взаимные интересы заказчика и исполнителя. Любой дисбаланс в этих деловых отношениях приводит к накоплению взаимных негативных реакций и не может являться образцом для подражания.

В данном материале хотелось бы акцентировать Ваше внимание на ряде существенных особенностей, касающихся прав и обязанностей участников договора оказания услуг обслуживания компьютеров на примере сложившейся в нашей компании практики.

Конечно же, мы постарались сделать условия договора привлекательными для потенциальных клиентов. Понятно то, что типовые фразы относительно того, что одна сторона обязуется работы выполнить, а другая оплатить, в документе присутствуют. Но всё-таки, в нашем договоре оказания услуг обслуживания и приложениях к нему чётко говорится о наших обязательствах перед Заказчиком.

Обозначим ключевые моменты:

Обслуживание компьютерной техники

Исполнитель по договору оказывает услуги по сервисному обслуживанию серверов, компьютеров и оргтехники (принтеров и МФУ);

Срочные и плановые выезды

В договоре ясно и понятно прописаны условия, при которых осуществляются экстренные и плановые выезды сервис-инженеров к клиенту. А также четко прописано рабочее время, в которое клиенты могут обращаться в наш офис за помощью, консультацией и для оформления экстренной заявки на выезд и обслуживание.

Время реагирование до 3 часов

Важным пунктом договора является тот, в котором мы прописываем время реагирования на заявку. Приезд сервис-инженера осуществляется не позднее, чем через 3 часа с момента фиксирования заявки нашим сервис-центром. Более того, в нашем абонентском договоре на обслуживание компьютеров указана сумма компенсации в пользу клиента за каждый час задержки мастера.

Приём и обработка заявок, оказание услуг

Все заявки принимаются нашим координатором по телефону горячей линии или на наш контактный email, после чего сразу заносятся в базу данных, где клиент в любой момент может посмотреть статус её исполнения.

Гарантии и подменный компьютер

Случаи, когда аппаратный ремонт оборудования затягивается на срок более трех рабочих дней считаются исключительными и дают нашим клиентам право рассчитывать на подменный компьютер на весь срок закрытия такой заявки. Услуга оказывается бесплатно.

Конфиденциальность и защита информации

Эти понятия являются неотъемлемой частью нашего соглашения. Мы со всей серьёзностью относимся к исполнению этой части документа - от неразглашения коммерческой тайны до защиты Вашей информации от внутренних и внешних угроз.

Наш договор обслуживания подразумевает собой взаимовыгодное сотрудничество двух деловых партнёров. Вы лично можете убедиться в этом запросив у нас коммерческое предложение и типовой договор оказания ИТ услуг.