Skype. Не найдено активное интернет-соединение.
При попытке добавить новый контакт в skype появляется сообщение «Проверьте соединение. Не найдено активное интернет-соединение. Проверьте соединение и повторите попытку». При этом сам скайп работает и находится в сети.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы, но прежде чем Вы начнёте действовать нашим рекомендациям настоятельно просим Вас дочитать статью до конца. Итак, начнём:
1. В настройках Internet Explorer для выхода в Интернет используется недоступный в настоящее время прокси-сервер.
Такое возможно, например, если Вы пользуетесь ноутбуком, который используете для работы в офисе, где необходима авторизация на корпоративном прокси-сервере.
Если это Ваш домашний компьютер и для работы Интернета производить настройки прокси-сервера не нужно, но тем не менее в настройках системного обозревателя стоит галочка «Использовать прокси-сервер для локальных подключений…», уберите её.
Компьютерные вирусы и вредоносное ПО могут быть причиной изменения настроек подключения к Интернет.
2. В настройках того же Internet Explorer отмечено «Работать автономно», т.е. без подключения к сети. Чтобы проверить эту причину, необходимо открыть системный браузер, далее развернуть меню «Файл», где и находится настройка данного режима работы. Если данный режим включен, отключите его, сняв галочку с «Работать автономно».
Теперь можно закрыть браузер и попробовать добавить новый контакт в скайп. Не получается? Читаем дальше.
3. Некорректное системное время также может быть причиной проблемы. Зайдите в настройки даты и времени и выставьте соответствующие Вашему текущему месту расположения часовой пояс
и местное время.
Сохраните настройки и проверьте работу skype.
4. Последнее нам кажется самым интересным и возможно только на Windows XP. В системе установлена устаревшая версия браузера Internet Explorer 6.
Если это Ваш случай, то, как правило, все вышеописанные варианты не помогут. Выход только один – обновить браузер до последней возможной версии. Для Windows XP – это Internet Explorer 8.
После того как Вы скачаете дистрибутив новой версии браузера и выполните его установку, уже можно попробовать добавить контакт в скайп, но если по-прежнему ничего не получается, нужно зайти в настройки свежеустановленного браузера и выполнить сброс его настроек на настройки по умолчанию. Это должно помочь.
Стоит отметить, что перед изменением любых настроек Internet Explorer необходимо закрывать приложение Skype. А после внесения новых настроек, закрывать сам Internet Explorer. Не обязательно быть системным администратором, чтобы решить проблему со скайп.
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Удаляла и снова устанавливала Скайп миллион раз — ничего не помогало! Помогло обновление Эксплоурера до 8 версии! (у меня Виста) СПАСИБО!